Ещё познавательный ресурс: http://dotu.ru/2018/04/25/20180425_tek_moment03135/
Очередные задачи постсоветской власти и общества и возможности их решения: объективные и субъективно обусловленные
Государственность РФ, возникшая в результате обрушения СССР в итоге ползучего «элитарно»-корпоративного государственного переворота, начатого убийством И.В. Сталина и Л.П. Берии, изначально была предназначена: 1) для эксплуатации природных и людских «О текущем моменте» № 3 (135), апрель 2018 года ресурсов России в интересах внешнеполитических субъектов и 2) для уничтожения избыточного населения. На решение этих задач она и работает. Однако в этот процесс вторгается процесс возобновления обществом полноты суверенитета, и его проявления имеют место в общем потоке деятельности постсоветской государственности. И протекает процесс восстановления суверенитета в его полноте поэтапно — так, чтобы решение в определённой очередности задач предшествовавших этапов создавало предпосылки к решению задач последующих этапов. Так: • Во время выступления в Думе в первый или второй президентский срок В.В. Путина, Г.А. Зюганов упрекнул его в том, что развитие страны требует инвестиций в разрушенные за 1990-е годы науку, систему образования, в промышленность и т.п. В ответ он получил данные о том, сколько и какого продовольствия Россия импортирует из-за рубежа. Этот ответ был намёком на следующее обстоятельство: если начнутся инвестиции в эти сферы, то поставки продовольствия из-за рубежа прекратятся и будет не расцвет страны, а катастрофа. В последующие годы проблема продовольственной безопасности была некоторым образом решена. • Решение проблемы продовольственной безопасности исключило возможность организации извне голода, и это стало предпосылками к возрождению военной мощи. Состояние вооруженных сил было опробовано в 2008 г. в ходе принуждения Грузии к мирным отношениям с Южной Осетией и Абхазией. По итогам был проведён анализ их текущего состояния и были осуществлены некие мероприятия, в результате которых были доведены до ума некоторые не завершённые в прошлом советские разработки и осуществлены некоторые новые. В том, что это не блеф, США убедились после захода в Чёрное море эсминца «Дональд Кук» (в 2014 г.) и в ходе защиты Россией Сирии (с 2016 г. по настоящее время). Но возрождение военно-технической мощи — это результат работы не всей экономики страны, которая находится под практически полным идейным (см. рис. 1) и финансовым (см. законодательство о Центробанке) контролем либералов. Это результат работы того, что можно назвать «опричной экономикой», которая была организована и функционирует на иных принципах, которые западными аналитиками видятся как «коррупционные схемы», «карманные олигархи Путина» и т.п. незаконные действия. Их недовольство понятно, поскольку если бы в экономике России всё делалось в полном соответствии с действующим законодательством, написанном под диктовку западных кураторов, то в ней уже давно не осталось бы ничего, кроме концессий государств Запада и предприятий, собственниками которых являются финансово-олигархические группировки Запада. Понятно, что в этой экономике были бы невозможны ни Ту-22М3, ни Ту-160 второго поколения, ни ракеты «Калибр», ни многое другое, боевое применение чего было продемонстрировано Западу дабы, у тамошних политиков не возникало иллюзий в отношении возможностей принуждения России к политике в духе директивы СНБ 20/1 от 18.08.1948 г. силовым путём. Т.е. проблема обеспечения обороноспособности тоже некоторым образом была решена. • Возрождение военно-технической мощи создало предпосылки к возрождению финансово-экономического суверенитета и повышению экономического благосостояния подавляющего большинства населения страны, к разрешению демографических проблем.
Разрешение именно этих проблем В.В. Путин провозгласил в качестве главных задач предстоящего президентского срока. Если финансово-экономический суверенитет будет восстановлен, то это автоматически предполагает перераспределение инвестиций в науку и в образование, т.е. в перспективе это лишение бюджетного финансирования прозападных научных школ и финансирование науки и образования, развивающихся на основе собственного интеллектуального суверенитета.
Чему тут можно возразить?