Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт НКВД Советской России

Пятница, 29.03.2024, 04:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Жизнь форума истории НКВД. Разное » Общие вопросы. Разное. » Становление и проблемы системы обучения в России
Становление и проблемы системы обучения в России
НаркомвнуделецДата: Вторник, 18.04.2017, 23:30 | Сообщение # 1
народный комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 2658
Репутация: 421
Статус: Offline
Тема создавалась по профильному образованию, как Становление системы обучения милиционеров:
Становление Свердловской областной школы милиции (1925-1933 гг.)
http://sovet-miliziy.narod.ru/forum/4-392-1

Волгоградская Высшая следственная школа (ВСШ) при Министерстве охраны общественного порядка РСФСР (Ныне Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации)
http://1917.ixbb.ru/viewtopic.php?id=1673

http://sovet-miliziy.narod.ru/forum/19-396-1

Но, в связи с тем, что в тему "занырнули" участники с более широким мнением, материал перенесен в раздел "общее".


Вот тебе ордер на реквизированное. А то на попрошайку смахиваешь, а не на наркомвнудельца.
- Я реквизированного носить не желаю. Зарплату вперед дайте, я куплю на толкучке, ...
 
radistДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:14 | Сообщение # 2
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Становление Свердловской областной школы милиции (1925-1933 гг.) - это конечно интересно. Но немаловажно и то, что происходит с системой образования России в последние десятилетия:

Объективное и профессиональное мнение доктора философских наук, кандидат физико-математических наук, профессора кафедры философии и методологии науки Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, В.В. Афанасьевой

1. ТОТАЛЬНАЯ НИЩЕТА (Текст под спойлером)


http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001f/00124149.htm

Серьезные научные исторические темы. Тем не менее, для общения с окружающим миром, приходится опуститься на навязываемый правящими стратами уровень. И здесь - оптимизированные представления об истории Руси. 

Печенеги - печенье. Половцы - с пола

https://rutube.ru/video/3652c173fb217149d41e269e92c37e8d/?r=wd&t=109
 
radistДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:14 | Сообщение # 3
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
2. БУМАЖНАЯ ПАРАНОЙЯ И КАНЦЕЛЯРСКАЯ ШИЗОФРЕНИЯ
Российское образование в последние годы превратилось в безумную контору. Вот формула этого превращения:
«конторизация образования = беспрецедентная бюрократизации + абсурдная канцеляризация + бессмысленная формализация + жесточайший чиновничий диктат».
Российское образование буквально погребено под грудами никому не нужных документов, завалено бессмысленной отчетностью, задавлено чиновничьими предписаниями — и лавина бумаг катастрофически растет. Постоянно меняющиеся федеральные образовательные стандарты не приносят ничего нового по существу, зато делают из образования неэффективную механическую машину, основной целью которой становится производство и воспроизводство бумаг. Постоянно меняющаяся самодовлеющая форма вытесняет интеллектуальное содержание, делает его ущербным.
Преподаватели всей страны, от Петропавловска-Камчатского до Калининграда, сегодня превратились в бесплатных клерков, в писарей, в машинисток. Люди изнемогают от многократного переписывания программ, составления бесчисленных отчетов, заполнения одних и тех же анкет. Ума не приложить — куда девается все написанное? Где складируются все эти горы измаранной бумаги?
Зато совершенно очевидно, кому они нужны — чиновникам, которые только этим бумажным потоком и могут оправдать собственное существование, прикрыть отсутствие фактической положительной работы. А возможно — и тем, кто пытается заполнить всякой чепухой самые образованные головы страны, отвлечь интеллигенцию от свободомыслия, не дать ей время задуматься о проблемах страны, о судьбах Родины.
Эта бессмысленная канцелярщина, это бездарное бумагомарание уносят у людей, силы, здоровье, жизнь; не оставляют времени на подготовку к занятиям, научные изыскания, отдых. А самое страшное — занимают мысли, вытесняют из умов великие педагогические цели и научные идеалы. Труд по писанию и переписыванию в большинстве своем не оплачивается — это не только ничтожный и оскорбительный, но и рабский труд.
Люди с тревогой ждут новых бумажных кампаний, которые, как известно, грядут. Постепенно вводится и система «эффективных контрактов», призванная измерять неизмеримое, оценивать (причем очень дешево!) бесценное, и эта очередная благоглупость обозначает новый виток чиновничьего диктата в образовании, эскалацию всеобщей хронической усталости и возгонку повсеместного страха.
Как результат, подлинная деятельность подменяется ИБД. Настоящие начинания — отписками-приписками-переписками-дописками-списками. Открытия — сокрытиями. Качество — количеством. Ум, знание, таланты — умением составлять отчеты. Достойным преподавателем отныне считается не тот, кто хорошо преподает, а тот, кто успевает писать бесчисленные бумаги.
Все, что происходит при этом, — симуляция, фикция, фальсификация, манипуляция, престидижитация, блеф, жонглирование канцеляризмами и фокусы с Ничто. Все, что при этом производится, — пшик, дырка от бублика, видимость, кажимость, фантом, симулякр. Не новые инновации. Никак и никем нереализуемые акции. Неэффективные и неметодичные методики эффективности. Никого не включающая инклюзия.
Вечная пишущая машинка. Взбесившийся принтер. Бумажная суета сует. Циркулярное увеличение энтропии Вселенной. Целеполагающий абсурд. Документальная паранойя.
Призрак бродит по России, призрак канцеляризма. И пугает не только преподавателей вузов и школьных учителей, но и врачей, работников социальной сферы, деятелей культуры. А насильственная канцеляризация всей страны рождает
«бумажное образование» и убивает подлинное.
Всероссийская писанина бессмысленных бумаг стоит огромных денег и наносит колоссальный вред отечественной экономике. Она имеет КПД паровоза, ведь высококвалифицированный специалист, ученый, занимаясь тем, что может сделать любая секретарша, подобен логарифмической линейке, которой забивают гвозди. И забиваются эти гвозди в крышку гроба российского образования. А государство тратит на эту смертельную глупость значительную часть отпущенных на образование средств, и без того крохотных.


http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001f/00124149.htm

Еще Забавное мнение
https://life.ru/t....t_chush
 
radistДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:14 | Сообщение # 4
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В Петербурге ФСБ задержала ректора Университета телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича. 11 мая 2017 г.
Ректор Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени М.А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ) Сергей Бачевский в четверг, 11 мая, был задержан у себя в кабинете после обысков, проведенных ФСБ, сообщает издание "Фонтанка".
По данным издания, ректора Бачевского задержали в рамках уголовного дела, возбужденного по статье 286 УК РФ ("Превышение должностных полномочий"). РИА "Новости" в вузе сообщили, что уже сегодня суд может избрать ему меру пресечения.
По версии следствия, должностные лица университета "совершили деяния, явно выходящие за пределы их полномочий и повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов организаций и охраняемых законом интересов общества и государства", сообщила пресс-служба регионального УФСБ. Известно, что фигурантов несколько и задержан только один из них.

Агентству "Росбалт" в вузе подтвердили информацию о задержании. В объединенной пресс-службе судов Петербурга сообщили, что материалов в отношении Бачевского в четверг ни в один из районных судов не поступало.
Как следует из видео, предоставленного УФСБ, оперативники в ходе обыска изъяли дискеты, печати и различные документы. При этом на одном из документов видна надпись: "Уважаемый Сергей Викторович!"
Профессор Сергей Викторович Бачевский, как сообщается на сайте вуза, является доктором технических наук. Он автор более 140 научных трудов в области радиоэлектроники, систем управления и обработки информации, из них восьми патентов и изобретений.
Он родился в 1961 году в городе Балхаш, в семье инженера. В 1978 году окончил среднюю школу с золотой медалью, поступил в Военное училище радиоэлектроники ракетно-космической обороны. Семь лет служил в войсках противоракетной обороны.
Вуз он возглавляет с мая 2011 года как и.о.ректора, с марта 2012 года - как ректор. Раньше он работал преподавателем Тверской военной академии ПВО, начальником кафедры радиолокации Санкт-Петербургского высшего военного училища радиоэлектроники, директором информационно-логистического центра и занимал должность декана факультета радиоэлектроники Северо-Западного государственного заочного технического университета, а также заместителя генерального директора по науке ОАО "Авангард".
Как сообщало издание Comnews, ректором его назначили по инициативе Федерального агентства связи (Россвязь) вместо 65-летнего Александра Гоголя, возглавлявшего вуз более 10 лет.
http://www.newsru.com/russia/11may2017/bachevsky.html

Посмотрел, антироссийские сайты защищают задержанного деятеля. А это штрих.

По сети распространяется обращение Вольного исторического общества против исторического парка «Россия — моя история"
 
ДоллиДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:14 | Сообщение # 5
Начальник отдела
Группа: Модераторы
Сообщений: 319
Репутация: 40
Статус: Offline
А мне мнение не показалось забавным. Написал о том, что есть. Один из таких болтунов преподавал моей дочке в институте французский. Балабол и кривляка, вечно о себе, или не о чём. В результате, знаний ноль! Заменили на серьёзную женщину, и теперь моя дочка хоть немного Жё вё парле франсе. У меня был преподаватель, который всё время повторял, что надо "искать зерно"! ( В смысле--суть) Да ещё и говорил невнятно, каша во рту, и я кроме этого зерна ничего вообще не запомнила. Когда немного отвлекается преподаватель, то это оживляет лекцию, бодрит мозг слушающих, не даёт заснуть )))) но в меру! ИМХО!
 
ЯшмаДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:15 | Сообщение # 6
Начальник отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Репутация: 240
Статус: Offline
Цитата
Документальная паранойя.Призрак бродит по России, призрак канцеляризма.
Всё-таки в этой статье слишком сгущены краски. Мне, например, иногда приходится читать "злосчастные" образовательные программы. У их составителей две беды - или они не имеют элементарного представления о правилах работы с текстовым редактором, или в их головах отсутствует логическое мышление. При наложении одной беды на другую написание программы становится ужасным ужасом, и страдающим от этого недуга преподавателям остаётся только ныть изо дня в день о призраке канцеляризма.
Есть, правда,  ещё одна категория страдальцев от призрака - умотанные)))
 
radistДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:15 | Сообщение # 7
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
По моему опыту, автор обращения осведомлена и объективна. Правила работы с редактором и логическое мышление необходимы преподавателям для работы в науке и обучения студентов. "Ныть же о канцеляризме" некогда, сотрудники им действительно порабощены - все на плантациях, все готовят распечатки.
Ироничная статья профессора Саратовского государственного университета Веры Афанасьевой, опубликованная на сайте "Взгляд-инфо", привлекла внимание прокуратуры и полиции. По информации, изложенной ученым 12 января 2017 года в ставшей популярной заметке "Пять причин, по которым не следует становиться профессором", начата доследственная проверка. Как рассказала профессор, инициатором расследования выступила газета "Московский комсомолец в Саратове" (на ее страницах регулярно появляются рекламно-информационные материалы об СГУ и его ректорате). Руководство редакции обратилось с жалобой к прокурору Саратовской области Сергею Филипенко. Глава надзорного ведомства распорядился изучить доводы "МК" - в итоге материал поступил в ГУ МВД.
14 марта Афанасьеву, приехавшую на кафедру в университет, уже ожидал сотрудник управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции Сергей Решетников. Профессора заинтересовало само заявление и она попросила сфотографировать документ, однако полицейский ей в этом отказал. "Речь в памятной заметке шла, прежде всего, о пороках самой системы: о невозможной канцелярщине; о нелепостях чиновничьего контроля; о тотальной нищете. Но при чем здесь коррупция в СГУ? И откуда взялся пресловутый "Московский комсомолец?" - задается вопросами Вера Афанасьева. Как стало известно агентству "Взгляд-инфо", в администрации СГУ неоднозначно восприняли пост о "Пяти причинах..." и предприняли попытку предупредить развитие темы в социальных сетях и СМИ. Как отмечает источник в университете, написание жалобы на имя прокурора "изначально планировалось поручить" пиар-агентству "Общественное мнение" (руководители Ольга Чесакова и Алексей Колобродов). Чем обернется эта история пока неясно - хочется надеяться на то, что Вера Афанасьева не лишится своей работы. А вот ее пост, вызвавший недовольство ректората.
Пять причин, по которым не следует становиться профессором
Мои умные дети частенько попрекают меня непрактичностью и нерачительным отношением к собственной жизни. Я, обученная математике, не пошла в банкиры; знающая русскую словесность, не вступила на политическое поприще; понимающая толк в хорошей еде, не стала ресторатором – ну, и так далее. А стала я всего-навсего профессором и в результате из всех благ смогла дать им только умение учиться.

Но ведь когда в восьмидесятых я задумывалась о карьере, быть профессором было не только интересно и почетно, но и очень практично. В самом деле, занимался профессор любимым делом; работал с виду совсем немного (часа эдак три в неделю), а зарплату получал как норильский шахтер; мог позволить себе кооператив в центре города и дачу на Волге, а за отпускными приходил в кассу с чемоданчиком – в портфель деньги не поместились бы. Профессоров уважали, их почитали, о них рассказывали легенды, каждый из них был уникален, неповторим и поэтому любим.
Сейчас все совсем иначе, и профессором имеет смысл быть только в том случае, если ты кто-то еще: чиновник, депутат или, скажем, директор театра. Становиться просто профессором сегодня не стоит. ...
http://philologist.livejournal.com/9168582.html
Открытое письмо министру образования РФ Ольге Васильевой

Пять признаков тяжелой болезни

Уважаемая Ольга Юрьевна!

Прошу Вас на основании моего письма радикально изменить «Федеральную программу развития российского образования на 2016-2020 годы», поскольку она в принципе не способна решить основные проблемы российского образования, изложенные ниже. Я сформулировала эти проблемы, обобщив отклики на мои публикации о состоянии современной высшей школы, поступившие со всех концов страны и в значительной степени отражающие общественное мнение. Образование – стратегическое, наиболее устремленное в будущее направление государственной политики. От него зависит развитие культуры, науки, технологий, благополучие государства. Российское образование имеет славные традиции, но сегодня оно находится в бедственном, плачевном положении. Оно давно и тяжело болеет, и налицо признаки этой болезни. ///
http://zavtra.ru/blogs....voj?utm
 
radistДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:15 | Сообщение # 8
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В Петрозаводском университете не утихает скандал. Только смолкли разговоры о неудавшемся увольнении доцента кафедры зарубежной истории, политологии и международных отношений, журналиста Глеба Ярового, как в СМИ появилась информация о том, что из университета уходит заведующий кафедрой геометрии и топологии профессор Александр Иванов. Именно он уже в течение нескольких лет выступал с критикой единого государственного экзамена, а также был автором законопроектов об отделении школы от ЕГЭ. Законодательная инициатива два раза доходила до Государственной Думы: последняя была направлена депутатами Заксобрания Карелии прошлого созыва летом 2016 года, но отозвана их преемниками в марте 2017-го.

В апреле в сетевой группе «За возрождение образования», организованной Ивановым и его сторонниками, появилось открытое письмо в адрес администрации президента России «О репрессиях научных кадров в Петрозаводском государственном университете» с требованием сместить с должностей ректора Анатолия Воронина и первого проректора Сергея Коржова. Тем временем в ПетрГУ подготовили еще одно письмо с тем же адресатом, но уже подписанное «Е.В.Кашубой, кандидатом физико-математических наук, доцентом и др.». Между публикациями двух этих обращений наш корреспондент пообщался с Александром Ивановым о методах и причинах сокращений, ведущихся в ПетрГУ.
https://ptzgovorit.ru/shortread/zdes-kazhdyy-prepodavatel-lishniy

Еще полезный материал: Фурсов Андрей Ильич – о болонской системе, компетенциях и прочих "новациях" в образовании.
Об авторе: Фурсов Андрей Ильич – русский историк, обществовед, публицист, социолог. Автор более 200 научных работ, в том числе девяти монографий.
В 2009 году избран академиком Международной академии наук (International Academy of Science).
Научные интересы сосредоточены на методологии социально-исторических исследований, теории и истории сложных социальных систем, особенностях исторического субъекта, феномене власти (и мировой борьбы за власть, информацию, ресурсы), на русской истории, истории капиталистической системы и на сравнительно-исторических сопоставлениях Запада, России и Востока.
видео в сети меняет адрес, прямые ссылки не целесообразны.
 
radistДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:15 | Сообщение # 9
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В Петербурге ФСБ задержала ректора Университета телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича
время публикации: 11 мая 2017 г., 18:44 | последнее обновление: 11 мая 2017 г., 19:36
Сергей Бачевский
По данным издания, ректора Бачевского задержали в рамках уголовного дела, возбужденного по статье 286 УК РФ ("Превышение должностных полномочий")
Ректор Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени М.А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ) Сергей Бачевский в четверг, 11 мая, был задержан у себя в кабинете после обысков, проведенных ФСБ, сообщает издание "Фонтанка".
По данным издания, ректора Бачевского задержали в рамках уголовного дела, возбужденного по статье 286 УК РФ ("Превышение должностных полномочий"). РИА "Новости" в вузе сообщили, что уже сегодня суд может избрать ему меру пресечения.
По версии следствия, должностные лица университета "совершили деяния, явно выходящие за пределы их полномочий и повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов организаций и охраняемых законом интересов общества и государства", сообщила пресс-служба регионального УФСБ. Известно, что фигурантов несколько и задержан только один из них.

Агентству "Росбалт" в вузе подтвердили информацию о задержании. В объединенной пресс-службе судов Петербурга сообщили, что материалов в отношении Бачевского в четверг ни в один из районных судов не поступало.

Как следует из видео, предоставленного УФСБ, оперативники в ходе обыска изъяли дискеты, печати и различные документы. При этом на одном из документов видна надпись: "Уважаемый Сергей Викторович!"
Профессор Сергей Викторович Бачевский, как сообщается на сайте вуза, является доктором технических наук. Он автор более 140 научных трудов в области радиоэлектроники, систем управления и обработки информации, из них восьми патентов и изобретений.
Он родился в 1961 году в городе Балхаш, в семье инженера. В 1978 году окончил среднюю школу с золотой медалью, поступил в Военное училище радиоэлектроники ракетно-космической обороны. Семь лет служил в войсках противоракетной обороны.
Вуз он возглавляет с мая 2011 года как и.о.ректора, с марта 2012 года - как ректор. Раньше он работал преподавателем Тверской военной академии ПВО, начальником кафедры радиолокации Санкт-Петербургского высшего военного училища радиоэлектроники, директором информационно-логистического центра и занимал должность декана факультета радиоэлектроники Северо-Западного государственного заочного технического университета, а также заместителя генерального директора по науке ОАО "Авангард".
Как сообщало издание Comnews, ректором его назначили по инициативе Федерального агентства связи (Россвязь) вместо 65-летнего Александра Гоголя, возглавлявшего вуз более 10 лет.
http://www.newsru.com/russia/11may2017/bachevsky.html
---------------------
Посмотрел, антироссийские сайты защищают задержанного деятеля. А это штрих.
 
НэпманДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:15 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Открытое письмо несуществующему сообществу преподавателей российской высшей школы
Мы публикуем письмо, инициатива написания которого принадлежала трем членам нашей ИГ Ассоциации вузовских преподавателей. ...
17 ноября 2012 г. министр образования и науки Дмитрий Ливанов в интервью программе «Вести в субботу» на телеканале «Россия 1» сделал весьма оскорбительные для вузовских преподавателей страны заявления. Министр так объяснил причины невысокой средней заработной платы преподавателей ряда московских вузов, которая, по его словам, составляет 20-30 тыс. рублей: «Как это назвать? У меня есть несколько версий того, чем это может объясняться. Версия первая: это просто преподаватели невысокого уровня, готовые работать за эти деньги. Версия вторая: это преподаватели, которые подрабатывают в нескольких вузах, перебегая между ними. Версия третья: они просто перекладывают часть расходов по своему содержанию на студентов. И в том, и в другом, и в третьем случае такой вуз не может называться эффективно работающим… (См.: http://top.rbc.ru/society/17/11/2012/825512.shtml ).

Мы, вузовские преподаватели, подписавшие это письмо, возмущены высказыванием министра, из которого следует что абсолютное большинство вузовских преподавателей не только Москвы, но и всей России являются «преподавателями невысокого уровня».

Мы, вузовские преподаватели, подписавшие это письмо, констатируем вопиющую некомпетентность министра, который явно оторвался от действительности, поскольку оперирует цифрами зарплат, совершенно не отражающими реального положения дел. В абсолютном большинстве вузов столицы средние зарплаты ассистентов, старших преподавателей и доцентов (имеющих степени кандидатов наук) — не дотягивают даже до 18 тысяч рублей.
Мы, вузовские преподаватели, подписавшие это письмо, убеждены, что наше возмущение разделяет подавляющее большинство наших коллег по всей стране. Свое письмо мы адресуем им, рассчитывая на их поддержку и надеясь на то, что в ближайшем будущем мы составим сплоченное профессиональное сообщество, способное отстаивать свои права и бороться против унизительных условий труда, на которые обрекает нас нынешняя российская власть.
Мы не считаем нужным обращаться ни к президенту, ни к премьер-министру, ни к Российскому союзу ректоров, поскольку они сами несут ответственность за состояние дел в высшей школе. Именно они назначали и поддерживали Фурсенко и Ливанова, лоббировали постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов» и делали многое из того, что привело вузовскую систему к кризису.
Мы считаем недопустимым, чтобы и в дальнейшем судьбы нашего образования и наши судьбы находились в руках государственной и вузовской бюрократии, которая проводя бесконечные «реформы сверху» преследует, прежде всего, свои личные интересы. Их некомпетентность, недееспособность и сребролюбие выявились слишком очевидно и лишили их нашего доверия. Мы не можем и дальше безучастно смотреть на «имитацию бурной деятельности», в результате которой реальное положение дел в вузах становится всё хуже и хуже, зато, как констатировалось на предвыборной встрече бывшего премьер-министра (а ныне президента) и Российского союза ректоров, совокупные доходы ректоров более чем в 15 раз превышают доходы профессорско-преподавательского состава, а рост административно-управленческого аппарата превзошел все допустимые рамки. Так, в некоторых вузах, как звучало на этом же совещании, количество проректоров достигло чуть ли не двадцати человек. ...
http://unisolidarity.ru/?p=165
Пример плодов реформы школы:


 
НаркомвнуделецДата: Суббота, 10.06.2017, 02:01 | Сообщение # 11
народный комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 2658
Репутация: 421
Статус: Offline
Немного разбавим сосредотачивающийся в теме негатив. Ничего себе намеки:


Вот тебе ордер на реквизированное. А то на попрошайку смахиваешь, а не на наркомвнудельца.
- Я реквизированного носить не желаю. Зарплату вперед дайте, я куплю на толкучке, ...
 
ЯшмаДата: Воскресенье, 11.06.2017, 00:43 | Сообщение # 12
Начальник отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Репутация: 240
Статус: Offline
Даа, до чего иногда дело доходит в академиях)

Я тоже хочу вас отвлечь от негатива, который вызывают писанина и зарплаты ППС.
Тема такая: "Откуда прежний Министр образования Ливанов копировал свои проджекты"
Хроника деградации образования. Текст написан американцем: http://zergulio.livejournal.com/4946039.html

Пример реакции преподавательского сообщества
Цитата
Вадим Чупак
Jun. 5th, 2017 11:19 am (UTC)
При упоминании или воспоминаниях про ливанова у меня возникает только озлобление. Он и его другари за время нахождения "во власти" так перехреначили трехлетнюю программу моего предмета, что этим канадским лесорубом стал я.
Раньше студент должен был : знать и уметь. У дуба ливанского он должен знать, владеть и уметь.....Причём каждую компетенцию я должен размазать по трехлетнему плану. Типа вот за это занятие (лекцию) студент должен получить такие компетенции и конкретно показать: что он должен после этого знать, уметь или владеть... А студент если знает, то он владеет? А если он владеет, то он умеет? А если он умеет, то он знает? А мне по трёхлетнему плану в графе сидеть и придумывать, что студент знает, если владеет....Решать рекбусы энтого мудреца ливанова......Вот мне делать нечего.... Если он такой умный, и зпяплату в министерстве большую получает, пусть сам напишет и нам пришлёт, а не показывает свою "компетенцию" издалёка.
Преподавателю за выданные часы платят, а не за разгадку рекбусов ливанова. Это ливанов деньги за создание ребусов ежегодно издаваемых регулярно получал. Это же надо так придумать: три года подряд менять программу трёхлетнего предмета??! Полный Ливан... и Сирия до кучи, и всё в одном крупном учёном...
.
 
НаркомвнуделецДата: Воскресенье, 11.06.2017, 14:40 | Сообщение # 13
народный комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 2658
Репутация: 421
Статус: Offline
Тревогу вызывает не только сокращение бюджетов на учебный процесс. Специалистов, патриотичных и ответственных, граждан тревожит не годность самой концепции.

Вот тебе ордер на реквизированное. А то на попрошайку смахиваешь, а не на наркомвнудельца.
- Я реквизированного носить не желаю. Зарплату вперед дайте, я куплю на толкучке, ...
 
ЯшмаДата: Суббота, 08.07.2017, 22:19 | Сообщение # 14
Начальник отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Репутация: 240
Статус: Offline


Первая серия фильма «Последний звонок» посвящена ситуации, которая сложилась в стратегическом регионе России - Архангельской области (здесь собирают атомные подлодки и запускают ракеты в космос)
 
КорчагинДата: Воскресенье, 09.07.2017, 03:17 | Сообщение # 15
Начальник отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 335
Репутация: 43
Статус: Offline
Да, в фильме показан смысл "реформ". Денег из бюджета, как можно понять, уходит  через край. А "новации" и компетенции бьют по качеству подготовки детей. Факты в фильме показывают, что "реформой" во многих случаях именуют формы расхищения бюджетных средств.

Цитата LEGKO_ZARABOTAT ()
Один из примеров "плодов" реформы школы:

LEGKO_ZARABOTAT, именно. Еще проявления образовательной политики:
http://fishki.net/2332192....et.html

В 1970 году была создана Рязанская высшая школа МВД СССР, осуществляющая подготовку сотрудников для уголовно-исполнительной системы.
Несмотря на такую направленность обучения, больше половины выпускников распределялись и работали в милиции. К концу 80-х гг. у руководства ВУЗа возникла идея отдельной подготовки сотрудников правоохранительных органов, т.к. служба в этих подразделениях имела существенные различия и свои особенности. Изначально в связи с нехваткой финансовых ресурсов эта идея была далека от воплощения.


http://1917.ixbb.ru/viewtopic.php?id=1060

Кто и зачем подкупает учителей. День ТВ.
Алексей Савватеев, Георгий Малинецкий и другие.
Об ошибочности навязываемой России с 90-х концепции образования. Забавно, ютуб ограничил доступ к видео с критикой политики властей РФ. Неприятно Вашингтону когда объективно оценивают их челядь - Фурсенко, Ливанова, Высшую школу экономики.




Чтоб никакой г*еббельсятины!
 
Форум » Жизнь форума истории НКВД. Разное » Общие вопросы. Разное. » Становление и проблемы системы обучения в России
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: