Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт НКВД Советской России

Пятница, 29.03.2024, 01:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Жизнь форума истории НКВД. Разное » Зарубежные медиа, литература, кино » Аварийная посадка Макс Кью. Х/Ф. США
Аварийная посадка Макс Кью. Х/Ф. США
НаркомвнуделецДата: Суббота, 08.08.2020, 05:17 | Сообщение # 1
народный комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 2657
Репутация: 421
Статус: Online
Художественный фильм  Max Q Emergency Landing. Аварийная посадка Макс Кью США, 1998.
Бесхитростная, довольно приличная для США, картина. Сегодня смотрится, как отражение установок другой, уходящей эпохи. По сюжету - три астронавта и корреспондент отправляются на орбиту для запуска экспериментального, коммерческого спутника связи. Полет сложный, пилотируемый - экипаж управляет космическим кораблем, на котором должен выполнить задачу полета и вернуться на землю. По вине корпорации, запускаемый спутник оказывается не доработан, в результате чего взрывается, повреждая управление кораблем. На поврежденном корабле вернуться на землю невозможно, что угрожает экипажу неминуемой гибелью. Астронавтам приходится начать борьбу за восстановление управлением кораблем и собственное спасение.
В фильме все противоречит установкам сегодняшних США. Астронавты, управление полетом, представляют именно ГОСУДАРСТВО, представители которого вытягивают основную ответственность за сложный и ответственный пуск.Расоваясторона  Среди астронавтов трое белых иодна чернокожая. По сегодняшним реалиям - это «расизм». Мало того, решающую роль в спасении корабля выполняют БЕЛЫЙ командир экипажа и БЕЛАЯ девушка-инженер, сотрудница центра управления полетом. Способность к мужественной, самостоятельной позиции проявляет и БЕЛЫЙ корреспондент. Это никого не спасает, но характеризует парня, как личность, характер, как нравственно здорового человека.Чернокожаяже член экипажа просто выполняет свои штатные обязанности. Она сохраняет выдержку, поддерживает товарищей, но в отличии от БЕЛЫХ командира и инженера, не совершает подвигов, а лишь четко исполняет то, что должна делать по штату и ничего сверх этого, ничего экстраординарного. Сегодня, это было бы квалифицированно, как выраженный расизм.Характерно,что представители государства фильме проявляют себя более профессионально, ответственно и человечно, нежели представители корпорации. Изначально - корпорация не смогла доработать свой спутник, в результате происходит отказ оборудования, авария, задача запуска срывается, а корабль с экипажем оказываются на грани гибели. Мало того, представители корпорации характерно проявляют себя - ставят в приоритеты самопиар, наживу и попытки переложить ответственность за провал задания на экипаж. Астронавты же, как и команда по управлению полетом не пиарятся, а борются за выполнение
задачи, восстановление управления кораблем и спасение экипажа. Они добросовестно и мужественно делают свое дело, «вытягивая» как собственные задачи, так и последствия недобросовестности корпорации. Сегодня это выглядит как явная явное предупреждение против надувания персоны  Илона Маска.Существенным можно считать выраженный традиционализм картины. Ко всему вышесказанному, в ней нет содомитов. Безусловно, для демократической партии США, ее спонсоров, вельмож, челяди, это выглядит, как проявление гомофобии. У большинства положительных героев традиционные семьи, причем, семьи дружные не только «в себе», но и между собой. Семьи, поддерживающие друг друга. Между главными героями - командиром экипажа и девушкой-инженером, сильный взаимный интерес, даже, влюбленность. Инженер не просто спасает экипаж, а ещё и сражается за жизнь мужчины, в котором увидела свою судьбу. Безусловным авторитетом для экипажа является пожилой, БЕЛЫЙ, наставник, опытный профессионал. Это образ отца-командира, который высот административной иерархии не занимает, но мнение которого значимо, как для экипажа, так и для центра управления полетом.  Сегодня этот образ вывели бы не на бывалого дядьку, а на какое либо подобие Греты Тумберг, «супер профессионала» Х. Клинтон или еще какой альтернативистки. Но в фильме - образ реального спеца, за которым десятилетия работы в космической сфере и наработанный за эти годы авторитет. И здесь выраженный традиционализм, г-н Сорос и Ко такого не приемлет.
Тенденция же к сегодняшним евро нормативам - это роль девушки-инженера, выраженный реверанс в пользу феминизма. Сотни мужиков центра управления полетами в растерянности и смятении. И тут торпедой врывается стройная девица, не успевшая сменить спортивную майку на официальный костюм, берет на себя общее управление, находит решения, даёт профессиональные указания и всех спасает.  Явная дань определяющим трендам, но относительно сегодняшних реалий - весьма умеренная. В итоге, фильм наивный, бесхитростный, но не плохой


Вот тебе ордер на реквизированное. А то на попрошайку смахиваешь, а не на наркомвнудельца.
- Я реквизированного носить не желаю. Зарплату вперед дайте, я куплю на толкучке, ...
 
Форум » Жизнь форума истории НКВД. Разное » Зарубежные медиа, литература, кино » Аварийная посадка Макс Кью. Х/Ф. США
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: