Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт НКВД Советской России

Понедельник, 25.11.2024, 06:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ликвидация железнодорожной полиции после 1917 г.
НаркомвнуделецДата: Среда, 05.03.2014, 15:22 | Сообщение # 1
народный комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 2745
Репутация: 426
Статус: Offline
Харитонов А.Н., Абдрахманов А.И. Ликвидация железнодорожной полиции после свержения самодержавия как один из факторов крушения железнодорожного комплекса революционной России.
ВЕСТНИК ВИПК № 4 (28), 2013.

В статье освещаются мотивы ликвидации Корпуса жандармов Временным правительством и последствия этого решения для российской железнодорожной системы. Кратко анализируются толкования данного события в отечественной публицистике.


Материал в тему:
https://u.to/Lp2NBg

«Директория» («Совет пяти») материал с сайта Фонтанка
Коллегия 5 министров Временного правительства, временный чрезвычайный орган верховной власти в России в сентябре — октябре 1917 года
Директория, начавшая работу 14 сентября, должна была действовать до формирования нового состава правительства, из которого вышли представители кадетской партии, поддержавшей Корнилова.Не помогло. Керенский явно не осознавал, что его политика лавирования между пролетариатом и буржуазией, консервативно настроенными военными, Советами и правыми кругами, привела лишь к банкротству правительства, которое окончательно утеряло любые рычаги реальной власти и было не способно поддерживать хоть какое-то (не говоря уже о нормальном!) функционирование государственного механизма. Система управления умирала, и чем дальше, тем катастрофичнее становилось положение.

За примерами далеко ходить не надо. Сохранилась справка, в которой генеральный консул Швеции в Москве еще в конце июля 1917 года сообщает своему правительству о ужасающем положении транспортной сети России и фактическом коллапсе железнодорожного сообщения – справка связана с вопросом поставок хлеба.

https://u.to/fyjzFA




Разложение армии в1917 году / Центрархив ; Подгот. к печати Н. Е. Какуриным ; С предисл. Я. А. Яковлева. - М. ; Л. : Гос. изд-во, 1925. - VIII, 190, [2] c. ; 1 л карт. - (1917 год в документах и материалах / Под ред. М. Н. Покровского).
...
Телеграмма начальнику станции Самодуровка. Правлению Ю.-В. дор. и директору мин. пут. сообщения. Поезд № 28, прибывший на скрещение поезд № 3, ехали 15 теплушек отпускных солдат, которые по остановке поезда окружили меня и под угрозой смерти требовали немедленно отправить далее, а п. № 3, шедший уже ко мне, настаивали задержать.
По прибытии п. № 3 требовали отце­пить паровоз от почтового и прицепить вторым к их поезду, на мое разъяснение, что нельзя оставить без паровоза почтовый поезд, угрожали расправиться со мной, удалось убедить только тем, что идущий паровоз п. № 3 пойдет задним ходом и еще хуже замедлит скорость. Убедившись солдаты ухватили меня к паровозу поезда № 28 и, угрожая машинисту бросить его в топку, если он не повезет их быстрее; большое число отпускных пьяные. Притаких обстоятельствах служба становится невозможной, жизнь в опасности, прошу
оградить от могущего быть произвола; поезда с отпуск­ными солдатами отправлять
с усиленными патрулями.
....

https://u.to/RIftFQ


Вот тебе ордер на реквизированное. А то на попрошайку смахиваешь, а не на наркомвнудельца.
- Я реквизированного носить не желаю. Зарплату вперед дайте, я куплю на толкучке, ...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: