| Евпатий | Дата: Вторник, 16.09.2025, 00:04 | Сообщение # 1 |
|
Инструктор наркомата
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Орудия «Weapons», США. 2025, ужасы, детектив. 2 ч 8 мин. Подвернулся на смартфон фильм «Орудия». Сюжет - примитивная до похабности дурь. Да и сам медиа продукт - творчески несостоятелен, художественно, постановочно слаб. Сначала просмотр просто прекратил, жаль на это времени. Затем, раз уж набросал по увиденному строчку, решил досмотреть - что бы дополнить тест отзыва. Если кто-то все же настроен это просмотреть, то излагаю мнение о фильме без конкретики его сюжета. Итак, по сюжету в небольшом городке появляется Зло. Оно выбирает себе резиденцию, порабощает живущую там семью и начинает наносить удары по жителям городка. Причём все свои действия, в числе которых выбор целей для ударов, это Зло совершает вне внятной мотивации. Зачем то оно останавливается на определенной семье и определенном человечке, обратив того в слугу - порученца. По сюжету, в этом выборе как бы заявлена видимость мотива, но весьма условная. А именно - при возможностях Зла, оно могло занять любой дом, здание в городе, пригороде, без какой либо привязки вообще. Кстати, если предположить задачу максимального порабощения городка, то размещение в пригороде для этого послужило бы куда эффективней. Впрочем, к чему усложнять подход сценаристов. Еще действие - зачем-то зло захватывает именно определенный, учебный класс ребятишек. В чем здесь смысл? Зачем вырывать из жизни именно этих детей и именно этот класс? Причем, если предположить, приближение ситуации к реальности, то исчезновение одного из школьных классов в полном составе, кроме единственного мальчика - прямо показывает горожанам, откуда, через кого Зло действует. Но, горожане ведут себя соответственно сценарию и даже столь явная аномалия их ни к чему не приводит. А Зло столь явно наводит стрелки на себя, потому что оно из того же сценария, так что прямой посыл никого ни к чему не приведет. Как говорит сценарист - персонаж мастера озвучивания (канал Жесткий питчинг) "так уж я написал». И здесь это наиболее обоснованный аргумент. Интрига развивается: захваченный в услужение злу персонаж (сам по себе очень трогательный), не только обслуживает своего поработителя, но и подсматривает у него разные штучки. И, выждав момент, персонаж переколдовывает зло, освободив от него городок. Еще наступление Зла будит мало что меняющее беспокойство у трех горожан. Итак, что вытекает из просмотренного? Нарастающий упадок американского кино. А кроме того, колдовство - сила, оно действует. Уныло, не внятно, но реально. И преодолеть зло (колдовство) помогают не наука, не вера, не любовь... А другое, более изощрённое колдовство. Ведь сюжет же из США.... Главная задача постановщиков - занять два часа времени зрителя «ничем», чередующимися картинами, ни с чем реальным, жизненным не связанным. В фильме нет действительности, нет фантазии, нет идеи. Слышал о ситуации, когда под воздействием наркотиков, человек часами пристально рассматривает голую стену. Может заливисто смеяться, может вернуться в глубокую сосредоточенность. Вот на подобное состояние «зрителя» и рассчитана медиа поделка «Орудия».
|
| |
|
|