Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт НКВД Советской России

Пятница, 29.11.2024, 11:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сериал "Господа - товарищи".
ДолоресДата: Четверг, 19.02.2015, 01:03 | Сообщение # 1
Начальник отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 72
Статус: Offline
В феврале 2015 года по Первому каналу запущен сериал "Господа-товарищи".

Режиссеры: Василий СериковВсеволод АравинАлексей Рудаков
Сценаристы: Алексей КарановичСветослав ПелишенкоИгорь Осипов,Андрей БережанскийИлья Макаров, Дмитрий Загребаев
Операторы: Степан КоваленкоДимитрий МассВиктор Макаров (III)Композитор: Вячеслав Одаховский

Производство: Кинокомпания "Артлайн", кинокомпания "Феникс-фильм"Год: 2014, 2015Премьера: 18 апреля 2014 (9 канал, Израиль), 1 декабря 2014 (Интер, Украина), 16 февраля 2015 (1 канал)Cерий: 16
Актеры: Александр ДомогаровЕлизавета НиловаВячеслав Крикунов,Сергей СосновскийФёдор ЛавровВиктор Низовойи другие...
Жанр: исторический фильм, криминальный фильмМосква, 1919 год... Вслед за послереволюционной амнистией, междувластием и нищетой последовал и разгул криминала.
Для борьбы с бандитизмом принимается решение усилить кадровый состав Уголовного розыска за счет не только большевиков, но и профессионалов царского сыска. Так в Уголовном розыске оказываются бывший следователь сыскной полиции Николай Вараксин и моряк-балтиец Петр Соколов.
Неудивительно, что между напарниками сразу возникает открытая вражда. Но "классовым врагам" приходится работать сообща — ведь всесильную московскую преступность в одиночку победить нельзя…

http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/105873/annot/ Пока посмотрела только три серии, но уже можно кое что отметить, поскольку этот сериал горизонтальный, то есть, каждая серия отдельная история. Их объединяют только одни и те же персонажи -- главные герои фильма. Задумка, как мне кажется, интересная. Не новая, но что сейчас может быть нового? Уже обо всём написано, сняты фильмы, и уже даже не по одному разу. Но тут ИМХО главное не новизна темы, а свой взгляд на те события и талант, умение донести до зрителя свою точку зрения и правду, как её понимают создатели любого произведения.
И вот парадокс--смотрю этот сериал не без интереса, но не могу сказать, что очень нравится, что захватил и поднял бурю эмоций. Ну, не знаю, вяловатый он какой-то, сероватый. Как спросонья.... И что-то не сильно сопереживается героям этого фильма. Однако, на сколько могу судить, истории взятые за основу рассказов--подлинные! Вот, сегодняшний, например, рассказ о банде Якова Кошелькова, и о нём самом. Ведь был такой! И вот тут можно о нём прочитать  http://1917.ixbb.ru/viewtopic.php?id=1445. Оченно любопытный тип! В фильме от его истории мало что осталось. Что-то додумали, что-то присочинили. По мне, так сравнить реальность и художественный вымысел, так и не в пользу вымысла. Читаешь о Кошельке, и просто видишь--ох и лихой был! Про таких говорят Сорви-голова, не боится ни Бога не чёрта! Я не призываю восторгаться преступниками, они этого просто не заслуживают (особенно, если представить себя их жертвой), но удивление он вызывает. В фильме Кошелёк показан совершенно другим. Этакий криминальный философ. Со своими кодексами чести, законами, взглядами... Вот сравним: В фильме Кошелёк отпускает Ленина потому, что считает, что воры не должны вмешиваться в политику. И вообще, не надо ослаблять одну из противоборствующих сторон, чтобы не приближать победу другой стороны. Чем дольше продлиться борьба и лихолетье, тем ворам и вообще, любому их мира криминала будет лучше. Удобнее! Чем не философия? А на самом деле, Яков отпустил Ленина с женой и его спутниками, потому, что не узнал его, и не расслышал фамилию. А когда понял кто был у него в руках, то вернулся, чтобы захватить и обменять потом на своего дружка. Но Ленин уже скрылся, ему повезло!
А давайте сравним лицо настоящего Кошелькова и актёра, его сыгравшего. Ну так, ради интереса.

Прикрепления: 9556028.jpg (5.6 Kb) · 4334618.jpg (102.3 Kb)
 
НаркомвнуделецДата: Четверг, 19.02.2015, 02:51 | Сообщение # 2
народный комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 2745
Репутация: 426
Статус: Offline
Спасибо большое за рецензию, в тему и весьма познавательно.
Что привлекло - рецензент знакома с фактурой события, то есть реальной ситуацией, по которой снят сериал.
На предмет того, что в реальности Кошельков "лихой" - не совсем согласен с таким определением. В реальности Я. Кошельков и ему подобные были не сколько лихими, сколько, без преувеличения ЖУТКИМИ персонажами. Именно жуткими - по своей злобе, жесткости, негативной напористости. Напористость в какой то степени может служить характеристикой того пугающего влияния, которое эти нелюди приобрели в ходе безвременья, в которое все более и более погружалась Россия.
Кстати, нового здесь можно поднять много, было бы желание работать с документами и отойти от сохраняющихся мифов.
Почему авторы фильма сочинили столь аляповатую версию нападения Кошелькова на Ленина - есть соображение, по мере совпадения времени и состояния сети, сформулирую.



Вот тебе ордер на реквизированное. А то на попрошайку смахиваешь, а не на наркомвнудельца.
- Я реквизированного носить не желаю. Зарплату вперед дайте, я куплю на толкучке, ...
 
ДолоресДата: Пятница, 20.02.2015, 00:44 | Сообщение # 3
Начальник отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 72
Статус: Offline
Наркомвнуделец,  соглашусь с твоей оценкой Кошелькова, как типа жуткого. Если принять во внимание ещё и тот факт, что Кошельков сумел подмять под себя и держать в страхе даже видавшие виды банды других главарей. Он их безжалостно уничтожал, забирая себе их сферы влияния и  "охотничьи места". Сами бандиты называли его царём! А в том мире, как я его понимаю, только силой и жестокостью можно доказать своё превосходство.

Цитата Наркомвнуделец ()
Почему авторы фильма сочинили столь аляповатую версию нападения Кошелькова на Ленина

Не совсем так. Я, видимо, неверно донесла. По фильму: Яшка Кошельков с братвой летит на пролётке хорошенько покутить. Но у пролётки ломается ось. И Яша, увидев движущийся автомобиль, как истинный хозяин, ЦАРЬ! Москвы, останавливает авто, и под дулом револьвера, приказывает: всем выметаться из автомобиля. Ленина он узнаёт. Но отпускает. А сам с братвой садятся в автомобиль и едут куда собирались.  То есть, встреча произошла случайно. На самом деле было так:
Нападение на Ленина
6 января 1919 года, около 17 часов, неподалёку от Сокольнического районного совета, шестеро бандитов остановили машину. Кроме Кошелькова, в преступлении участвовали Василий Зайцев («Заяц»), Фёдор Алексеев («Лягушка»), Алексей Кириллов («Лёнька Сапожник»), Иван Волков («Конёк») и Василий Михайлов. Бандитам нужна была машина для того, чтобы ограбить пассаж на Лубянке. В машине находились председатель СНК РСФСР Владимир Ленин, его сестра Мария Ульянова, личный водитель Ленина Степан Гиль и охранник Иван Чабанов[4]. Ленин приказал остановить машину, приняв бандитов за красноармейский патруль. Угрожая оружием, Кошельков с друзьями приказал выйти из машины всем четверым. Ленин пытался предъявить бандитам документы, сказав: «В чём дело? Я Ленин!», но Кошельков, не расслышав фамилии, сказал на это: «Черт с тобой, что ты Левин. А я Кошельков, хозяин города ночью».
Обыскав всех, бандиты отобрали у Ленина документы и пистолет системы «Браунинг», после чего уехали на машине. По дороге Кошельков наконец посмотрел документы, и сказал своим подельникам поворачивать обратно, решив взять Ленина в заложники, чтобы обменять его на заключённых Бутырской тюрьмы. Вернувшись обратно, бандиты попытались найти Ленина, но не смогли и уехали, вскоре бросив машину[4].

Добавлено (19.02.2015, 17:23)
---------------------------------------------
С Лениным боль-мень разобрались. Далее, в фильме (классический рецепт успеха!) добавлена любовная линия с элементами тайны, трагедии и даже песня. Ну, то есть, всё правильно, серьёзно, так и нужно. Это необходимые составляющие, чтобы удержать внимание и интерес зрителя. Не знаю как другим, а для меня...ну, блин, не прокатило это! И тут не сценариста косяк, а чисто режиссёрский ИМХО!
Ну, вот сейчас рискую свалиться в бабьи рассуждения, но если по-другому никак, то что же делать?
И так! Когда мы видим на экране женщину, которая принесла много проблем, и даже неприятностей главному герою фильма Вараксину (кстати так толком и не объяснили каких? Что там было?), и всё-таки по прошествии нескольких лет, он помнит её как-то особенно, с затаённой болью и печалью. Глаза, как зеркало души, отражают всю глубину его чувств--это читается! (Хороший актёр Домогаров, этого не отнять! Я с ним тоже знакома по работе). Сразу понимаешь, что это не просто знакомая, а ОСОБАЯ женщина для этого мужчины. Может быть роковая... Она певица в ресторане. Поёт профессионально и в духе, во вкусе того времени, про страсть, судьбу и страдания и серебристый туман (вот чёрт, забыла какой наркоты  wink ) кокаина что ли... Ну, не суть! И вот стоит она в полумраке, поёт, мерцая глазами. Только мне непонятно зачем актрису одели в платье такого проститутского красного цвета? Это намёк, или что? Нет, как выяснилось, она дама благородной души. Запуталась, беда задавила, вынуждена была связаться с Кошельковым, чтобы спасти больную сестру. Но, уж простите меня, если вы хотите, чтобы зритель поверил, что ЭТА женщина очень ОСОБЕННАЯ, то надо найти ТАКУЮ актрису с ОСОБЕННОЙ внешностью. Увидишь такую и поймёшь, что ради ТАКОЙ вот,  мужчина теряет голову, и может её (свою голову) уже никогда и не найти. А тут мы видим самую обычную, уставшую, практически, сломленную женщину.  А что Кошельков так к ней привязался? На роль шмары, она ну никак!  Если судить по реальному Кошелькову, то мне кажется, у него должна быть женщина под стать ему: дерзкая, наглая, разбитная. И, конечно, очень красивая и молодая--он же король! У короля женщина должна быть самая лучшая. И, наверно, не одна. Кошельков по фильму, скорее интеллигент, игрок, стратег и философ. И рядом с ним я лично вижу такую красавицу анархистку из высшего сословия. Образованную, со своей философией, смелую, решительную, ищущую острых ощущений. Но это ИМХО!  
Финал фильма, вроде и придуман неплохо, но как-то предсказуем. Кошелькова убивает его ближайший подручный за то, что Кошелёк предал братву. А вот по жизни, не предавал. А было так:

Смерть
26 июля 1919 года Кошельков вместе со своими подельниками Емельяновым и Серёжкой Барином попал в засаду на улице Божедомке. Чекисты открыли огонь на поражение. Емельянов и Барин погибли сразу. Кошельков ещё некоторое время отстреливался, но был смертельно ранен (всего он получил шесть огнестрельных ранений) и скончался на месте.

Добавлено (20.02.2015, 00:44)
---------------------------------------------
Сегодня новая история. Главный ...м.. не герой, злодей, конечно, Михаил Осипов по кличке Культяпый. 
А расследуют всё те же сыщики, известные нам с первой серии этого фильма.
Правда в фильме только то, что, на самом деле был такой Михаил Осипов, по кличке Культяпый. И убивал он беспощадно, не жалея даже маленьких детей. Изверг и садист, получавший удовольствие от страдания и смерти своих жертв. И оставлял как свою визитную карточку, как подпись на холсте, расположенные веером трупы. Только было убито им не 39, как хвалился киношный Культяпый, а больше сотни! Вот здесь можно об этом прочитать подробней: http://1917.ixbb.ru/viewtopic.php?id=2345
Мне показалось, что создатели фильма изначально не хотели показывать слишком уж кровавые сцены. Как в некоторых американских фильмах, кажется, что кровь брызжет, льётся с экрана. Актёры чуть ли не купаются в крови. Признаюсь, очень не люблю такой натурализм, иногда просто тошнит от всего этого. Но в сериале "Господа- товарищи" этого нет. Просто видно, как стараются избежать показывать кровь. Так выстраивают картинку, что и понятно всё, и в то же время не видно луж крови, забрызганных кровью стен, кровавых отпечатков. Наверно, на настоящем месте преступления кровищи много, но мне кажется, что в кино, можно пощадить нервы зрителей, чаще зрительниц, избавив от таких зрелищ. Что и было сделано--спасибо!
Я вообще-то ожидала увидеть на самом деле культяпого, то есть, человека с ампутированными пальцами, или всей кистью руки. Но ничего подобного! Все пальчика на месте и так иногда пугающе сжимались-разжимались, что мне приходило в голову, что актёр недавно сыграл Дракулу, и до сих пор не может выйти из той зловещей роли. Ну, что-то такое театральное... чрезмерное, показно-зловещее и...потому не страшное. Мне не было страшно. Иногда было что-то из фильмов называемых ужастиками: ночь, гаснет свет, испуганная, хорошенькая санитарочка дрожит от страха как осиновый листик. И чёрные тени прошмыгивают туда-сюда--вау!!!!!!!!!!!!!! А чего девушка так испугалась? Нас, зрителей, с первой серии приучили, что света, то есть электричества, чаще нет, чем есть. В очередной раз отключили, почти что норма. Она в больнице, где полно народу. Стоит только завизжать, как все высыпят в коридор. Да и вообще: она не свидетель, никакой угрозы никому не представляет--в чём дело-то? Ну, ладно, допустим, девочка напугана узнав о том, что произошло, то есть о разложенными веером, убитых людях. Впечатлительная очень. И так боится, так боится, что рассказывает о том, что ночью приходил кто-то, и кажется что знакомый, всей больнице. Не понимает, что для того, чтобы остаться живой, надо либо молчать как рыба об лёд, либо говорить, что ничего не видела вообще. Так нет же! Ну, ладно, спишем на молодость. 
Продолжение следует.

 
НаркомвнуделецДата: Пятница, 20.02.2015, 01:38 | Сообщение # 4
народный комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 2745
Репутация: 426
Статус: Offline
По подаче того, почему Кошеьков отпустил Ленина живым. Вижу здесь два мотива -
1) стремление затушевать реальную жестокость ситуации, в которой приходилось действовать большевикам. По замыслу сценаристов, большевикам противостоят не реальные нелюди, "крысо -люди", а некие аналитики с якобы собственной "платформой".
2) Стремление унизить Советы, дискредитировать Советскую власть. В подаче сценаристов В. Ленин уцелел и большевики удержались не потому, что смогли прочувствовать и принять верную (в своей основе) линию. А потому, что московские бандиты включили их в некий собственный "расклад". Так сказать, "благодаря" "политике" таких, как Кошельков ...
Может, сценаристы и в иной ракурсе это видели, но выглядит их позиция именно так.
По следующей серии:
Да, пресечение деятельности Осипова - содержательная тема. Кстати, его задержание произошло в Уфе и сопровождалось драматическими обстоятельствами:
http://1917.ixbb.ru/viewtopic.php?id=866


Вот тебе ордер на реквизированное. А то на попрошайку смахиваешь, а не на наркомвнудельца.
- Я реквизированного носить не желаю. Зарплату вперед дайте, я куплю на толкучке, ...
 
ДолоресДата: Суббота, 28.02.2015, 01:04 | Сообщение # 5
Начальник отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 72
Статус: Offline
Наркомвнуделец,  может быть ты прав в одной из своих версий, я не знаю. Но вот мне, кажется, что там просто искали какой-то оригинальный ход, нисколько  не заботясь о том, какие мысли и предположения это может вызвать. Вообще, в нашем современном кино, как я это вижу, стремление к оригинальности, яркости, к такому, я бы сказала, более изощрённому преобразованию того, что было на самом деле, больше напоминает банальный выпендрёж. Иногда, просто бесит. Иногда, даже нравится, если это талантливо придумано.  В данном случае, мне гораздо интереснее было бы, если бы сняли так, как это было на самом деле. И есть вопрос. Понятно, что тут ответом может быть только предположение, но всё же. Ленин, наверняка, понял что его остановили бандиты. А с бандитами, как мне кажется, лучше сразу отдать, что они хотят забрать (в данном случае автомобиль). Потому, что при сопротивлении, скорее всего, получишь пулю, или ножом в живот, но автомобиль они по-любому заберут. Но Ленин начал возмущаться. Сказал, что он Ленин! Он что, серьёзно думал, что и для бандитов он такой же авторитет, как для большевиков?  И как выяснилось позже, то, что его не узнали, и не расслышали фамилию, по сути, спасло его. Я весьма приблизительно представляю как могло выглядеть пленение Ленина и последующий обмен на уголовника. Но мне кажется, что Ленину туго бы пришлось, попади он в такой переплёт.
И ещё: в фильме главными действующими лицами являются сотрудники народной милиции. Но есть и ЧКисты. И есть ощуть, что она то ли конкурируют, то ли не очень ладят между собой. Что, так и было? И почему одно и то же дело, одновременно ведут и милиционеры и ЧКисты, и не согласуют между собой свои действия?  Боятся утечки? Не очень доверяют друг другу? Но в таком случае, при проведении операции, не согласованной, и не известной другой стороне, они рискуют банально перестрелять друг друга. Разве не так?  И в этом фильме я потерялась в понимании кто за что отвечает? В чём разница между милицией и ЧК? 

Теперь дальше о серии, где фигурирует Культяпый.  Чего предварительно насмотрелись и начитались сценаристы, это можно только гадать. Но приписать любовь, да просто неземную любовь, убийце и садисту Культяпому к женщине--доктору, это мне кажется, уже перебор. Он ей зловеще нашёптывает, что для тебя, мол,  я убивал и веером раскладывал людей! Чтобы обратить твоё внимание на мою любовь.    И плёл ещё какую-то наподобие хренотень.  Но, на самом деле, он охотился за драгоценностями. Но и эту женщину любил. И не сумев овладеть ценностями, он украл женщину из под носа милиционеров, охраняющих её денно и нощно. Украл, чтобы на неё, как на живца, выманить Вараксина и убить их обоих. И Вараксин, конечно же, прибежал спасать. Но догадался о коварных планах Культяпого, и сумел предупредить...короче, всё так накручено и неправдоподобно, ну театральщина в самых худших её проявлениях ИМХО! Конечно, всё заканчивается хорошо. 
А вот мне интересно, преступники имеют склонность к такой театральщине? Ну, то есть, перед тем как убить, поиграть с жертвой, что-то говорить. Не знаю, может бахвалится, или в чём-то упрекать намеченную жертву, если речь идёт о мести за что-то?  Может знает кто?

Добавлено (28.02.2015, 01:04)
---------------------------------------------
Досмотрела сериал "Господа-товарищи". И что-то так меня он разочаровал, что даже писать ничего не хочется. Ну, во-первых, скучно смотреть фильм, если заранее угадываешь дальнейшие действия. Не знаю, то ли я уже слишком много всяких детективов насмотрелась и начиталась, но как-то просчитывается всё. И это уже не интересно.  Да и так много наврали, перевернули, насочиняли, что это чувствуется, и мною воспринимается как фальш. Вот, вроде бы и сюжеты взяли из реальных уголовных дел, и я понимаю, что без художественной прикраски, выдумки, фильм не получится интересным, но... Совсем уж в сказку превращать... В общем, не знаю я о чём писать. Может потом мысли какие появятся.

 
КорчагинДата: Суббота, 28.02.2015, 13:52 | Сообщение # 6
Начальник отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Репутация: 43
Статус: Offline
Лариса, вот ты оказалась по другую сторону процесса. Человек ты творческий, знаешь кинопроцесс, как сделать фильм интересным для зрителя.
А вот теперь ты увидела картину глазами людей, которые находятся в поднятой создателями кино теме. Понятно, что ты не представитель отдела уголовного розыска рабоче-крестьянской милиции. Однако, уже больше года довольно серьезно занимаешься данной темой и получила возможность оценить ее в качестве специалиста.


Чтоб никакой г*еббельсятины!
 
ДолоресДата: Суббота, 28.02.2015, 20:10 | Сообщение # 7
Начальник отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 72
Статус: Offline
Цитата sovetmiliziy ()
получила возможность оценить ее в качестве специалиста.


Ты мне льстишь, но всё равно--спасибо! Но вот умеешь ты зрить в корень, и сделать очевидным то, до чего я сама не додумалась. Да! Разница в восприятии кино у меня изменилась именно с тех пор, как я оказалась на милицейских форумах. Начиталась всего, поразмышляла, и даже произвела переоценку ценностей. И теперь, то, что ранее прокатило бы для меня нормальным и интересным, как для среднестатистического обывателя, теперь, с определёнными представлениями, уже никак не катит. Более того--стало раздражать. Потому, что любое такое киношное сочинительство, взятое с потолка, ради украшательства (без совета со знающими людьми, то есть с консультантами от МВД), уже воспринимается так--вы что, за дураков нас держите?  А теперь я устрою дуэль с самой собой. С одной стороны, я--киношница, Долорес--Д. С другой стороны, слегка в теме, и на стороне правды и достоверности событий--Лариса--Л. 
Д.  Фильмы снимаются с учётом той зрительской аудитории, которая даёт больший рейтинг, то есть--среднестатистическому обывателю. А ему всё равно: какая форма была, что там было на самом деле, а чего не было и т.д. Ему, главное, чтобы интересно было! Остальное неважно.
Л. Да, всё так. Но если вы себя уважаете, и хотите, чтобы вас уважали как серьёзных художников и творцов, а не кинобалаганчик, то уж надо озаботиться, чтобы и форма и знаки различия и суть произведения были не абы какие, а соответствующие эпохе и реальным делам. Тогда и аудитория расширится с учётом появившегося интереса и тех, кто в теме.
Д. Это дополнительные расходы, и время. И так пипл схавает.
Л. Кто-то схавает, а кто-то и нет. И разочаровавшись один раз, другой фильм этого кинодела может и не захочет смотреть.
Д. А выбора нет. Всё кино сейчас такое.
Л. Ситуация может изменится. И тогда, солгавшему в искусстве, могут и не поверить. 
Закончу позже.
 
НаркомвнуделецДата: Суббота, 28.02.2015, 23:05 | Сообщение # 8
народный комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 2745
Репутация: 426
Статус: Offline
Лариса, Страж ... надо же на такой уровень поднять дискуссию ... Проблемы творчества и профессионализма, коммерциализации и бюджетности ... Что то я тут теряюсь ...

Вот тебе ордер на реквизированное. А то на попрошайку смахиваешь, а не на наркомвнудельца.
- Я реквизированного носить не желаю. Зарплату вперед дайте, я куплю на толкучке, ...
 
ДолоресДата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:20 | Сообщение # 9
Начальник отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 72
Статус: Offline
Цитата Наркомвнуделец ()
Что то я тут теряюсь ...

Не может быть! Вспомнились строки Блока из поэмы "Двенадцать" 
"Всё равно тебя добуду. Кто в сугробе? Выходи!" Так что в сугробе не отсидишься!  biggrin

А теперь продолжу с конкретными примерами. Что больше всего раздражало, да побесило маленько даже.
Ситуация: команде сыскарей с которыми работал бывший царский сыщик Вараксин сообщают, что он де отпустил опасного рецидивиста Старшого. Вывез его (сейчас это называется выводкой), усыпил конвойных хлороформом, отпустил преступника и сам сбежал. Никто не верит! Особенно Соколов, который не только друг Вараксину, но женат на родной сестре Вараксина, то есть, уже родственник ему. И Соколов начинает собственное расследование! Опрашивает конвойных, а те так по-детски путаются, что это сразу наводит на мысль о "спектакле" разыгранном ЧК. Ну, достаточно чуток подключить мозги, чтобы понять, что ЧКисты замутили свою операцию по внедрению Вараксина в какую-то банду,  таким вот способом. Я это поняла, хомяк. А все милиционеры не поняли. Ну, ладно, шоу должно продолжаться. То, что в результате расследования Соколов находит спрятанного в каких-то заброшенных складах, якобы отпущенного рецидивиста Старшого, это ладно. Не понятно, но ладно, закрою глаза, и так несуразиц много. Но, охраняет Старшого один всего лишь товарищ. И ведёт себя наистраннейшим образом. Он, увидев, что кто-то зашёл, прячется. Куда-то пропадает, таинственно скользя тенью по стене. А почему не подойти, не окрикнуть, направив винтовку, и не выяснить--кого тут черти принесли? И выяснив, что это свои, выпроводить, объяснив, что тут пост ЧК охраняет, ну не знаю...что-нибудь. Вместо этого, охраняющий так подставляется, что его оглушают. И Соколов, как последний лох, получает по балде, и негаданно-нежданно выпускает Старшого на волю. И это, ладно уж, чего там. Старшой возвращается в свою банду в Питер. Уже откуда-то зная, что Вараксин там внедряется. И уже минуты жизни Вараксина сочтены! Вот он подступающий смертный час! Сейчас раздастся выстрел, и всё! И выстрел раздаётся... Старшой падает прострелянный Соколовым! Как Соколов так быстро из Москвы попал в Питер? Как он узнал где будут Старшой и Вараксин? Это происходило в каких-то питерских дворах. А до этого была погоня--убегал Вараксин от Старшого. Бежал куда глаза глядят по бесконечным бедным дворам. Соколов как овчарка по следу шёл?  Выглядит эффектно: выстрел, но падает не хороший, а плохой. Но такой уже заезженный, дешёвый приём. Вот это и раздражало!
 
НаркомвнуделецДата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:56 | Сообщение # 10
народный комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 2745
Репутация: 426
Статус: Offline
Противоборство НКВД и ЧК? Эк же замахнулись сценаристы ....

Вот тебе ордер на реквизированное. А то на попрошайку смахиваешь, а не на наркомвнудельца.
- Я реквизированного носить не желаю. Зарплату вперед дайте, я куплю на толкучке, ...
 
ДолоресДата: Понедельник, 02.03.2015, 01:58 | Сообщение # 11
Начальник отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 72
Статус: Offline
Цитата Наркомвнуделец ()
Противоборство НКВД и ЧК?

Там, знаешь, не совсем противоборство. То они вместе работают и друг другу помогают. А то, как будто ЧКистам вожжа под хвост, и давай милиционеров прессовать. И мне показалось, что было желание утвердить своё главенство во всех вопросах. Но может так оно и было? Я не поняла: в чём разница между ними и их работой, ЧКистов и милиции? Вроде, как одно дело делают. Но по ощущению ЧК главнее было. И преступники, об одном упоминании, что их передадут в ЧК сразу страшно пугались, и кто истериковал и кололся, а кто-то, угрюмо сознавая, что там ему придёт конец, тоже начинали рассказывать. Вот, понимаешь, ни слова не было сказано о пытках или о чём-то таком, но так ясно дали понять по поведению преступников, что не хочешь, а догадаешься.
 
НаркомвнуделецДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:20 | Сообщение # 12
народный комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 2745
Репутация: 426
Статус: Offline
Трения между НКВД и ВЧК действительно имели место. Но, пока нет возможности подробно на них останавливаться

Вот тебе ордер на реквизированное. А то на попрошайку смахиваешь, а не на наркомвнудельца.
- Я реквизированного носить не желаю. Зарплату вперед дайте, я куплю на толкучке, ...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: