Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт НКВД Советской России

Пятница, 03.05.2024, 07:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Жизнь форума истории НКВД. Разное » Россия. Общественные отношения. События » МИХАИЛ ХАЗИН: "КОММУНИЗМ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ"
МИХАИЛ ХАЗИН: "КОММУНИЗМ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ"
НаркомвнуделецДата: Вторник, 30.08.2016, 10:21 | Сообщение # 1
народный комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 2668
Репутация: 421
Статус: Offline
Михаил Хазин: "Коммунизм через пять лет"
ПРЕДЛАГАЮ ЗАДАЧУ
Учусь на ошибках. "Интенсивный курс", – то есть много ошибок. :)Вот что оказалось интересно! Оказалось, писать в статье что-либо кроме исходных посылок к ней (проблемы), – значит тратить время впустую. – Бесполезно. И даже вредно.На самом деле, – в таком случае исходные посылки статьи в голову читателя не проникают – либо там текстом затираются, пока он успевает дочитать до конца. Не откладываются, в качестве проблемы не оформляются. Задача, как бы сказать, теряется в тексте статьи, – "растворяется среди букофф". Текст по этой самой причине и остаётся непонятым – раз упущена постановка вопроса.Я решил попробовать вот что – останавливаться сразу на формулировке задачи, предлагать только вопрос. Буду учиться "наступать на горло собственной песне". На умозаключениях – экономить. Так по крайней мере читателя достигнет хотя бы вопрос.Если кто-то из читателей в ответ предложит мне свой вариант решения, сколь-нибудь трезвый, сколь-нибудь продуманный – независимо от того, согласен я с этим решением или нет, – тогда буду готов с этим читателем, именно с ним, продолжить диалог дальше. Именно диалог, – недавний опыт диалога показался мне удачным. Не предложат – значит, нечего и стараться. Значит, вопрос "не дошёл".Начнём... Да вот хотя бы. Только что послушал Михаила Хазина (в записи) в