Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт НКВД Советской России

Суббота, 28.06.2025, 16:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Микки 17. х/ф США, 2025
НаркомвнуделецДата: Воскресенье, 30.03.2025, 11:03 | Сообщение # 1
народный комиссар
Группа: Администраторы
Сообщений: 2835
Репутация: 426
Статус: Online
Микки 17. х/ф США, 2025
Абсолютно демонократический фильм. Сюжет дурен на уровне патологической глупости. При этом четко проводятся установки демонократической группировки. Итак, Микки неудачник, позаимствовавший и растративший у бандитов крупную сумму. Поглядев, как перед ним заживо распиливают предыдущего несостоятельного заемщика, Микки решает бежать, как можно дальше, в данном случае - в космическую экспедицию. Так финансово Микки разорён и обременен неподъемными долгами то ему удается устроиться только в группу переселенцев в дальние закоулки вселенной. И то, ценой буквально собственной жизни - в статусе "расходника". Расходник - это человек, личность которого сканируют, после чего его раз за разом убивают (при различных экспериментах, либо когда человека накладно вытаскивать, нежели оставить умереть и пр.). Дешевле нарастить новое тело и записать на него личность. И здесь дилемма - раз по безнадежному неудачнику возможно полное восстановление личности и абсолютно новое, живое тело, - то люди будущего бессмертны. Мало того, можно выписывать новые тела безнадежно больным и даже инвалидам. В фильме люди обладают столько высокой технологией, но почему то реализуют ее только используя несостоятельного бедолагу в качестве лабораторной мыши.
Микки становится сознанием, раз от раза перезаписываемым в новое тело.
Почему для записи не выбрали обладателя научного, технологического, гуманитарного сознания? Ведь в случае гибели последнего, образ восстановит ценного, квалифицированного специалиста. Потому что сценарий сочинён представителем штатовского креативного цеха и им подобное в голову не приходит. Подумал за них, и как возможная причина - недоработанность технологии. Так, при одной из перезаписей, новая личность Микки заливается несколько иной, более самостоятельной, нежели предыдущий Микки.
Здесь же мысль о самом, записанном на сервера образе «расходника». Ведь и «расходник» в каждой из своих недолгих жизней накапливает опыт, навыки, впечатления. Видится целесообразным, каждый раз записывать не первоначального, а уже более опытного Никки.
Либо, почему бы не отправить в безвозвратную, опасную экспедицию несколько клонов Никки, обучив не хитрым обязанностям - уборщиков, курьеров, грузчиков, посудомоев и пр.? Высадка и заселение будут опасными, потери - так пусть рискуют и гибнут клоны. Жестоко, но для циничного мира, - на земле их прообраз уже бы неминуемо был казнен.
Впрочем, по сценарию у Микки отрывает кисть руки и она под лёгкую музыку крутится перед иллюминаторами. Это предполагается юмористической сценой.
Сама экспедиция возглавляется политиком возглавившим её в качестве компенсации за свое поражение на выборах. Так как фильм заявлен в качестве комедии, образ политика должен бы быть смешным. Но, в ключе демонократических медиа, этот образ выражает прежде всего лютую злобу в адрес любой, не пресмыкающейся перед демократическими идолами персоны. Тем более, что в образе политика отчетливо просматривается попытка негативного представления именно о Трампе.

"Микки 17" снимал режиссер, заслуживший известность фильмом "Паразиты", у которого репутация социального произведения, фильма со смыслом, построенного на отражении и осмыслении жизненных реалий - участи небогатых людей азиатского происхождения. То есть, режиссер способен снимать серьезные картины. Но снял абсолютно агитационную (в демонократическом смысле) поделку. И причина такого падения абсолютна явна - это реалии Голливуда. Владельцы империи грез находятся на определенном интеллектуальном уровне имеют свои желания, возведенные для всех уровней кинопроизводства в силу абсолютного закона. Отсюда выраженно заказной характер выпускаемой Голливудом продукции. Прежде всего, все сценарии обязаны соответствовать интеллектуальному уровню владельцев Голливуда - отсюда вопиющая глупость голливудских сюжетов. Далее, сценаристы, режиссеры, актеры, обязаны неуклонно соответствовать множественным  предпочтениям  владельцев Голливуда. 
Микки 17


Вот тебе ордер на реквизированное. А то на попрошайку смахиваешь, а не на наркомвнудельца.
- Я реквизированного носить не желаю. Зарплату вперед дайте, я куплю на толкучке, ...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: