Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт НКВД Советской России

Четверг, 26.06.2025, 14:35
Главная » Статьи » Общая история

Микки 17 - демонократия иных миров

Микки 17. х/ф США, 2025
Абсолютно демонократический фильм. Сюжет дурен на уровне патологической глупости. При этом четко проводятся установки демонократической группировки. Итак, Микки - неудачник, позаимствовавший и растративший у бандитов крупную сумму. Поглядев, как перед ним заживо распиливают предыдущего несостоятельного заемщика, Микки решает бежать, как можно дальше, в данном случае - в космическую экспедицию. Так как финансово Микки разорён и обременен неподъемными долгами то ему удается устроиться только в группу переселенцев в дальние закоулки вселенной. И то, ценой буквально собственной жизни - в статусе "расходника". Расходник - это человек, личность которого сканируют, после чего его раз за разом убивают (при различных экспериментах, либо когда человека накладно вытаскивать, нежели оставить погибать). Дешевле нарастить новое тело и записать на него личность.

Вообще, тема экспедиции весьма перспективна в социальном плане. Далекое будущее, люди освоили дальний космос, нашли вполне доступное решение новой жизни - а обитание на земле для простого человека невыносимо.  Жесткое ограничение ресурсов, явное ущемление "низов" - ведь Микки не выдающийся неудачник, он скорее обыкновенный землянин. Просто условия жизни основной части землян таковы, что уработаться - это постоянно, обязательно, а вот вырваться из нужды, кредитов, обременений - нет, здесь жесткие непреодолимые ограничения. Впечатление, что демонократическом будущем властвуют страты, чей центробанк немногим человечней набиулинского. Режиссер показывает протяженные очереди людей, пытающихся завербоваться в экспедицию в один конец и покинуть Землю навсегда.

И здесь дилемма - раз по безнадежному неудачнику возможно полное восстановление личности и абсолютно новое, живое тело, - то люди будущего бессмертны. Мало того, можно выписывать новые тела безнадежно больным и даже инвалидам. В фильме люди обладают столько высокой технологией, но почему то реализуют ее только используя несостоятельного бедолагу в качестве лабораторной мыши. Такова социальная организация этого мира .... Впрочем, перспективная тему утопает в демонократических посылах.
Микки становится сознанием, раз от раза перезаписываемым в новое тело.


 

Почему для записи не выбрали обладателя научного, технологического, гуманитарного сознания? Ведь в случае гибели последнего, образ восстановит ценного, квалифицированного специалиста. Потому что сценарий сочинён представителем штатовского креативного цеха и им подобное в голову не приходит. Подумал за них, и как возможная причина - недоработанность технологии. Так, при одной из перезаписей, новая личность Микки заливается несколько иной, более самостоятельной, нежели предыдущий Микки.
Здесь же мысль о самом, записанном на сервера образе «расходника». Ведь и «расходник» в каждой из своих недолгих жизней накапливает опыт, навыки, впечатления. Видится целесообразным, каждый раз записывать не первоначального, а уже более опытного Никки.
Либо, почему бы не отправить в безвозвратную, опасную экспедицию несколько клонов Никки, обучив не хитрым обязанностям - уборщиков, курьеров, грузчиков, посудомоев и пр.? Высадка и заселение будут опасными, потери - так пусть рискуют и гибнут клоны. Жестоко, но для циничного мира, - на земле их прообраз уже бы неминуемо был казнен.
Впрочем, по сценарию у Микки отрывает кисть руки и она под лёгкую музыку крутится перед иллюминаторами. Это предполагается юмористической сценой.
Сама экспедиция возглавляется политиком возглавившим её в качестве компенсации за свое поражение на выборах. Так как фильм заявлен в качестве комедии, образ политика должен бы быть смешным. Но, в ключе демонократических медиа, этот образ выражает прежде всего лютую злобу в адрес любой, не пресмыкающейся перед демократическими идолами персоны. Тем более, что в образе политика отчетливо просматривается попытка негативного представления именно о Трампе. Соответственно лидер экспедиции представлен бездушным и пустым позером, в красном галстуке, разумеется. При нем чрезвычайно ухоженная жена, выглядящая, как медиа пасквиль на Меланью Трамп.

Жизнь на звездолете организована по принципу жесткой экономии и скорее напоминает тюрьму, нежели, собственно, экспедицию. Все население одето в форменные серые комбинезоны. Питание четко нормировано, каждая калория под контролем. Прием пищи основной массы колонистов происходит в огромном общем зале. Близость между переселенцам запрещена, как напрасная трата энергии, но здесь у клинтонистов отдельная тема..
Проживают колонисты в индивидуальных отсеках с необходимым минимумом удобств.
Итак, бытовые условия основной массы несколько лучше, чем в современных федеральных тюрьмах, хотя действие разворачивается в дальнем будущем, при заметном рывке технологий. Технологии воспроизводят человека, а простонародье не балуют.

При запрете на совокупления (экономия калорий), здесь настолько значимая для демонократов составляющая, что в отличии от остальных сфер, этот запрет с легкостью обходится. Вот и затюканного Микки подбирает дерзкая и решительная чернокожая агентесса. Между парочкой складываются типичные для подвластных демонократии отношения - они совокупляются. Как крысы в романе Дж. Клявелла "Повелитель крыс". Разве что, в отличии от романа, партнерша Микки предохраняется. Когда парочка не совокупляется, они обсуждают совокупления.

Но, речь идет о технически развитой цивилизации будущего и корабль с колонистами достигает иного, обитаемого мира. И здесь разворачивается следующий этап саги забитых белых мужиках, прочих неполноценных, по расовому признаку, европиоидах, ненасытных чернокожих доминантессах и гигантских мокрицах с безволосым "низом" и поросшим густой шерстью верхом. 

Обсуждение на форуме

Категория: Общая история | Добавил: Наркомвнуделец (05.04.2025)
Просмотров: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]